№ |
Тема |
Количество часов |
Всего |
Теор. |
Прак. |
1 |
Знакомство с ActionScript
Всякие дружеские отношения начинаются со
знакомства. Так приготовьтесь – сейчас
вы познакомитесь с вашим новым другом:
ActionScript! Да, мы верим, что
ActionScript станет вам хорошим
товарищем, и по мере продолжения
знакомства дружба ваша будет укрепляться.
|
|
2 |
1 |
1 |
2 |
Применение обработчиков событий
Общеизвестно, что на каждое действие
бывает своя реакция. В физическом мире
это происходит постоянно – вокруг нас и
с нами самими. Мы давим на кнопки, мы
давим на людей, мы даже "нажимаем на
кнопки" людей – и все с единственной
целью: добиться ответной реакции. В
Macromedia Flash об этом говорят так:
каждому событию соответствует действие
|
|
4 |
1 |
3 |
3 |
Использование условной логики
В жизни мы все постоянно
сталкиваемся с ситуациями, где от нас
требуется предпринять те или иные
действия в зависимости от обстоятельств.
Сами того не осознавая, мы постоянно
говорим себе: "если обстоятельства
таковы, я должен поступить так-то". Если
на улице жара – надеть шорты, если дождь
– надеть брюки; и тому подобное. Этот
процесс принятия решений в зависимости
от обстоятельств, или условий,
называется условной логикой.
|
|
6 |
2 |
4 |
4 |
Автоматизация скриптов с помощью циклов
Всем нам приходится время от времени
выполнять повторяющиеся действия – они
могут быть простыми или сложными, но в
любом случае состоят из одного или
нескольких повторяющихся шагов. В
ActionScript многократное повторение
набора действий организуется при помощи
циклов. Вместо того, чтобы писать в
скрипте одно и то же действие (или набор
действий) много раз, вы можете написать
его один раз, но поместить в оператор
цикла, указав необходимое количество
повторений. В этом уроке вы научитесь
применять циклы – их в ActionScript
имеется три разновидности.
|
|
6 |
2 |
4 |
5 |
Работа с динамическими данными
Динамические данные вводятся и выводятся во время воспроизведения файла, а
значит, вы можете легко и просто
изменить их в любое время. К
динамическим данным можно отнести
информацию, вводимую пользователем,
данные, загружаемые из внешнего файла,
даже такую информацию, управлять которой
вы не можете – например, текущее время.
Динамические данные можно использовать
для отображения информации на экране,
для принятия решений, для
манипулирования положением
фильмов-символов и многого другого
|
|
6 |
2 |
4 |
6 |
Применение функций
Занимаясь программированием, вы могли
заметить, что используете одни и те же
"куски" кода ActionScript по нескольку
раз – может, просто пишете те же самые
строки, или копируете и вставляете в
другое место. Однако имеется возможность
написать скрипт один раз, а затем
повторно использовать его в любое время
одной-единственной командой. Делается
это посредством создания функций, а
действие, выполняющее ее, называется
вызовом функции.
|
|
6 |
2 |
4 |
7 |
Звук и ActionScript
Мало что может так усилить
впечатление (от чего угодно), как звук.
Звук не только вызывает немедленную
эмоциональную реакцию, звук обеспечивает
восприятие объема. Можно встать в центре
комнаты, полной народу, закрыть глаза и
ориентироваться только по звуку.
Звуковое сопровождения во Flash-проектах
может привлечь пользователя, создать
дополнительное благоприятное впечатление
|
|
3 |
1 |
2 |
|
Всего часов |
33 |
11 |
22 |