№ |
Тема |
Количество часов |
Всего |
Теор. |
Прак. |
1 |
Создание
языка.
Его
особенности.
Решения,
проекты,
пространства
имен.
Консольные
и
Windows-приложения
C#,
построенные
по
умолчанию.
|
|
|
4 |
2 |
2 |
2 |
Общий
взгляд.
Система
типов.
Типы-значения
и
ссылочные
типы.
Встроенные
типы.
Сравнение
с типами
C++.
Типы или
классы?
И типы,
и классы!
Преобразования
переменных
в
объекты
и vice
versa.
Операции
"упаковать"
и "распаковать".
Преобразования
типов.
Преобразования
внутри
арифметического
типа.
Преобразования
строкового
типа.
Класс
Convert
и его
методы.
Проверяемые
преобразования.
Управление
проверкой
арифметических
преобразований
|
|
|
6 |
3 |
3 |
3 |
Преобразования
типов.
Преобразования
внутри
арифметического
типа.
Преобразования
строкового
типа.
Класс
Convert
и его
методы.
Проверяемые
преобразования.
Управление
проверкой
арифметических
преобразований.
|
|
|
2 |
1 |
1 |
4 |
Объявление
переменных.
Синтаксис
объявления.
Инициализация.
Время
жизни и
область
видимости.
Где
объявляются
переменные?
Локальные
и
глобальные
переменные.
Есть ли
глобальные
переменные
в C#?
Константы.
|
|
|
2 |
1 |
1 |
5 |
Операторы
языка C#.
Оператор
присваивания.
Составной
оператор.
Пустой
оператор.
Операторы
выбора.
If-оператор.
Switch-оператор.
Операторы
перехода.
Оператор
goto.
Операторы
break,
continue.
Операторы
цикла.
For-оператор.
Циклы while.
Цикл foreach.
|
|
|
6 |
2 |
4 |
6 |
Общий
взгляд
на
массивы.
Сравнение
с
массивами
C++.
Почему
массивы
C# лучше,
чем
массивы
C++.
Виды
массивов
-
одномерные,
многомерные
и
изрезанные.
Динамические
массивы.
|
|
|
6 |
2 |
4 |
7 |
Регулярные выражения. Пространство RegularExpressions и его классы.
Регулярные выражения и языки. Теория регулярных выражений. Практика
применения регулярных выражений. Разбор текстов и поиск по образцу.
Свойства и методы класса Regex и других классов, связанных с
регулярными выражениями. Примеры применения регулярных выражений.
|
3 |
1 |
2 |
8 |
Две роли класса в ООП. Синтаксис
описания класса. Поля и методы класса.
Конструкторы и деструкторы. Статические
поля и методы. Статические конструкторы.
Поля только для чтения. Закрытые поля.
Стратегии доступа к полям класса.
Процедуры свойства. Индексаторы. Примеры.
|
|
6 |
3 |
3 |
9 |
Отношения между классами. Клиенты и
наследники
Классы. Отношения между классами.
Отношение клиенты - поставщики.
Отношение наследования. Единичное
наследование. Родители и наследники.
Предки и потомки. Что наследуют потомки.
Что могут изменить потомки.
Одностороннее присваивание. Контроль
типов и связывание - статическое и
динамическое. Полиморфизм.
Проектирование классов. Абстрактные
классы. Классы поведения.
|
|
6 |
3 |
3 |
10 |
Интерфейсы. Множественное
наследование
Интерфейсы как частный случай класса.
Множественное наследование. Проблемы.
Множественное наследование интерфейсов.
Встроенные интерфейсы. Интерфейсы
IComparable, ICloneable, ISerializable.
Поверхностное и глубокое клонирование и
сериализация. Сохранение и обмен данными.
|
|
6 |
3 |
3 |
11 |
Функциональный тип в C#. Делегаты
Новое слово для старого понятия.
Функциональный тип. Функции высших
порядков. Вычисление интеграла и
сортировка. Два способа взаимодействия
частей при построении сложных систем.
Функции обратного вызова. Наследование и
функциональные типы. Сравнение двух
подходов. Класс Delegate. Методы и
свойства класса. Операции над
делегатами. Комбинирование делегатов.
Список вызовов
|
|
6 |
3 |
3 |
12 |
События
Классы с событиями. Общий взгляд. Класс
Sender и классы Receivers. Класс Sender.
Как объявляются события? Делегаты и
события. Классы с событиями, допускаемые
.Net Framework. Класс EventArgs и его
потомки. Входные и выходные аргументы
события. Класс Receiver. Обработчик
события. Встраивание объекта Sender.
Связывание обработчика с событием.
Отключение обработчика. Взаимодействие
объектов sender и receiver. События -
поля или процедуры-свойства?
Динамическое связывание событий с их
обработчиками.
|
|
6 |
3 |
3 |
13 |
Отладка и обработка исключительных
ситуаций
Корректность и устойчивость.
Cпецификация системы. Корректность и
устойчивость программных систем.
Исключительные ситуации. Обработка
исключительных ситуаций. Отладка.
Создание надежного кода. Искусство
отладки. Отладка и инструментальная
среда Visual Studio .Net.
|
|
6 |
2 |
4 |
14 |
|
6 |
0 |
6 |
|
Всего часов |
72 |
30 |
42 |